Для активация корпоративных лицензий Microsoft необходимо сделать все шаги по инструкции от вендора (MS), ссылка: http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=d75e4c02-e38c-4a22-b7f7-69f9706c5240
Зеркало с нашего сайта: http://vistacorp.ru/doc/ms/VLSC_User_Guide_Russian.pdf
Здесь Вы можете скачать руководство пользователя - как зарегистрировать продукты Microsoft, просмотреть детали учетной записи, посмотреть снимки экрана, информацию о технической поддержке, и глоссарий.
Центр поддержки корпоративных лицензий (Microsoft Volume Licensing Service Center (VLSC)) - онлайн-инструмент, который предоставляет заказчикам возможность более эффективно управлять корпоративными лицензионными соглашениями, загружать лицензированные продукты и получать ключи для установки продуктов.
Здесь находится обзор часто задаваемые вопросы (faq) о Центре поддержки корпоративных лицензий.
Информация о гарантии и сервисных центрах обслуживания.
Техника, купленная в компании Виста принимается на гарантийное обслуживание только при наличии гарантийного талона. Гарантийный талон выдается вместе с купленной техникой.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. Данные правила установлены для клиентов, приобретающих товар в компании Виста
1. Гарантийный Талон дает право Покупателю на осуществление за счет Продавца ремонта Изделия в случае, если работоспособность его нарушена вследствие дефекта Изготовителя.
2. Гарантия признается фирмой при предъявлении настоящего ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, заполненного надлежащим образом, с подписью Покупателя, подписью и печатью Продавца. Серийный номер и модель Изделия должны соответствовать указанным в Гарантийном Талоне. Изделие не подлежит гарантийному ремонту в Сервисном центре Продавца, если оно имеет гарантию Производителя и должно быть отремонтировано в любом из его Авторизованных фирменных Сервисных центров.
3. При наступлении гарантийного случая Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации Покупателя, а также не отвечает за прямые или косвенные убытки Покупателя и (или) любые виды упущенной выгоды и потерь, наступившие в результате нарушения работоспособности Продукции (Изделия, Периферийного Устройства или Комплектующих), если в специальном соглашении не оговорено иное.
4. Гарантия не распространяется :
- на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, диски, дискеты, элементы питания, аккумуляторные батареи и т.д.), в т.ч. находящиеся в готовом Изделии;
- на кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения. Они могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
- на блоки питания компьютеров и подобного оборудования; на интерфейсные порты компьютеров (COM, USB, LPT, PS/2, DIN), встроенные в материнскую плату звуковые карты, если выход из строя этих компонентов связан с нарушением правил эксплуатации или (и) с несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих сетей;
- на ущерб, причиненный другому оборудованию.
5. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- при наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, веществ, пыли, жидкостей, насекомых и различных атмосферных воздействий;
- при наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины, сколы и т.п.);
- при наличии повреждений гарантийных пломб, стикеров, этикеток и маркировки внутри устройства;
- при наличии исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах.
- при наличии следов ремонта, но в гарантийном талоне не имеющем отметки о ремонте в Сервисном центре ((подпись, Ф.И.О. исполнителя (разборчиво), штамп ));
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным Стандартом параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;
- повреждения, вызванные использованием расходных материалов и запчастей, которые являются несовместимыми или не соответствующими по своим качествам Стандартам, рекомендованным Производителем;
- повреждения, вызванные повторной заправкой картриджа;
- повреждения приводов CD, CD/R, CD/RW, DVD, вызванные разрушением дисков (CD, CD/R, CD/RW, DVD)
повреждения, вызванные неквалифицированным использованием системных утилит конфигурирования;
- повреждения, вызванные нелицензионными (вредоносными) Программными Продуктами (вирусы и т.п.);
- Производитель (Продавец) не несет гарантийных обязательств по Устройствам и Программным Продуктам, приобретаемым отдельно от изделия, в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов;
- повреждения, повлекшие разрушения микросхем и (или) <обгорание> контактов, а также повреждения портов для подключения периферийного оборудования (клавиатуры, мыши, принтеров, внешних модемов и т.п.), т.к. данные повреждения связаны с нарушением правил эксплуатации или подключением внешних устройств при включенном питании, при воздействии статического электричества и (или) с заземлением, не соответствующим рекомендуемому;
- термические повреждения, вызванные нарушением вентиляции устройств, в т.ч. и из-за повышенной запыленности и (или) влажности на месте эксплуатации;
- повреждения от действия третьих лиц (не сертифицированных на проведение подобных работ Сервисным центром), связанные с изменением заводских настроек Аппаратного и Программного Обеспечения, ремонтом или заменой Комплектующих, или другие форс-мажорные обстоятельства.
Замечание1: Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность установленного Программного Обеспечения.
7. Неисправные изделия принимаются в ремонт сотрудниками Сервисного центра, при строгом соответствии Условий Гарантийного Ремонта, по адресу указанному в настоящем талоне. По результатам проверки сданные Изделия могут быть признаны не гарантийными. Доставка оборудования в Сервисную службу и обратно к месту эксплуатации осуществляется силами и за счет Покупателя. После сдачи в ремонт, товар проверяется на наличие заявленной неисправности в течение 1 – 3 рабочих дней. В случае не обнаружения указанной неисправности, товар возвращается Потребителю. В случае подтверждения необходимых условий договора по сданному товару, Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт неисправных Изделий. Срок ремонта составляет до 30 рабочих дней, при этом гарантийный срок на Изделие продлевается на срок, равный времени проведения ремонта. Замена Изделия производится в случае, если оно не может быть отремонтировано. Возврат денег производится лишь при невозможности ремонта или замены товара на однотипный.
Замечание 1: Возврат денег, замена товара производится только при предъявлении его Покупателем в той комплектности, в которой он был приобретен. Замечание 2: Выдача денег, замена товара производится только лицам, имеющим при себе документ (паспорт) удостоверяющий личность и социальный номер.
Контактные телефоны и страницы в интенете сервис-центров производителей техники в Санкт-Петербурге:
ACER тел.: (812) 640-08-20, (812) 640-08-20, (812) 996-87-11 Официальный сайт Сервис-центры
АPC тел.: (812) 640-08-20, (812) 232-00-06, (812) 309-05-59 Официальный сайт Сервис-центры
ASUS тел.: (812) 327-37-71, (812) 702-77-00, (812) 542-94-06 Официальный сайт Сервис-центры
AOC Russia тел.: (812) 702-73-70, (812) 324-75-33 Официальный сайт Сервис-центры
ADATA тел.: (812) 973-72-03, (812) 945-96-11, (495) 258-13-75 Официальный сайт
BBK тел.: (812) 324-75-33, (812) 701-73-97, (812) 325-36-57 Официальный сайт Сервис-центры
BenQ тел.: (812) 640-08-20, (495) 276-20-65 Официальный сайт Сервис-центры
Brother тел.: (812) 719-80-47, (812) 334-03-23, (812) 310-51-51 Официальный сайт Сервис-центры
CANON тел.: (812) 640-08-20, (812) 578-09-68, (812) 232-00-06 Официальный сайт Сервис-центры
Cisco тел.: (812) 363-33-28, (800) 200-05-22, (495) 961-13-82 Официальный сайт Сервис-центры
DELL тел.: (812) 232-00-06, (812) 552-77-75, (495) 725-56-93 Официальный сайт Сервис-центры
Dr.Web тел.: (800) 333-79-32, (495) 789-45-86 Официальный сайт
EPSON тел.: (812) 702-73-70, (812) 317-93-35, (812) 640-08-20 Официальный сайт Сервис-центры
Fujitsu (Fujitsu-Siemens) тел.: (812) 438-08-42, (800) 200-03-72, (495) 402-20-53 Официальный сайт Сервис-центры
HP тел.: (812) 323-76-50, (812) 640-08-20, (800) 500-92-68 Официальный сайт Сервис-центры
Iiyama тел.: (812) 640-08-20, (495) 276-10-75, (495) 276-22-11 Официальный сайт Сервис-центры
iRU тел.: (812) 948-14-70, (812) 300-68-87, (812) 333-25-58 Официальный сайт Сервис-центры
Kaspersky тел.: (800) 700-88-11, (812) 702-50-05 Официальный сайт
LENOVO тел.: (812) 640-08-20, (800) 200-63-00, (499) 705-62-04 Официальный сайт Сервис-центры
Lexmark тел.: (812) 702-73-70, (812) 702-70-06, (495) 664-87-77 Официальный сайт Сервис-центры
LG тел.: (800) 200-76-76, (926) 234-19-24, (812) 268-00-30 Официальный сайт Сервис-центры
Logitech тел.: (495) 641-34-60, (812) 438-08-42 Официальный сайт
Microsoft тел.: (800) 500-92-42, (495) 916-71-71 Официальный сайт
ESET тел.: (812) 449-74-05, (495) 981-01-57 Официальный сайт
Nikon тел.: (812) 232-00-06, (812) 441-33-56, (800) 700-25-21 Официальный сайт Сервис-центры
NEC тел.: (812) 702-73-70, (812) 640-09-40, (495) 221-34-60 Официальный сайт Сервис-центры
OKI тел.: (800) 200-60-65, (495) 564-84-21 Официальный сайт Сервис-центры
Panasonic тел.: (812) 786-94-10, (812) 702-73-70, (812) 492-37-93 Официальный сайт Сервис-центры
Rekam тел.: (812) 909-09-15, (499) 501-11-91, Официальный сайт Сервис-центры
Philips тел.: (812) 702-73-70, (812) 324-75-33, (800) 220-00-04 Официальный сайт Сервис-центры
POWERCOM тел.: (812) 948-14-70, (800) 100-44-77, (812) 640-09-40 Официальный сайт Сервис-центры
RoverComputers тел.: (910) 407-12-28, (985) 643-39-35 Официальный сайт Сервис-центры
SAMSUNG тел.: (952) 369-40-75, (812) 703-03-03, (812) 497-39-39, Официальный сайт Сервис-центры
SONY тел.: (812) 325-28-72, (800) 700-09-39, Официальный сайт Сервис-центры
SHARP тел.: (812) 492-37-93, (812) 309-59-69, (812) 446-61-71 Официальный сайт Сервис-центры
TOSHIBA тел.: (812) 640-08-20, (812) 327-57-00 Официальный сайт Сервис-центры
TRENDnet тел.: (812) 640-08-20, (495) 276-22-11, (495) 276-22-90 Официальный сайт
ViewSonic тел.: (812) 640-08-20, (495) 276-22-55 Официальный сайт Сервис-центры
XEROX тел.: (812) 777-88-88, (812) 331-63-48, (812) 336-42-45 Официальный сайт Сервис-центры
|